Компания ОРГСЕРВИС. Заправка и продажа картриджей. Ремонт и прошивка принтеров. Корпоративным клиентам СКИДКИ до 20%. Адрес: г.Мытищи, ул.Летная, д.3
(495) 517-516-8
РЕЖИМ РАБОТЫ:
понедельник - пятница: 9:00 - 18:00
суббота, воскресенье - выходной

Сброс ошибок Kyocera

Пожалуй, самыми часто-встречающимися сообщениями на аппаратах Kyocera можно считать сообщения, связанные с использованием не оригинальных картриджей или заправленных картриджей. При установке такого картриджа аппарат выдает сообщение «Установлен не оригинальный расходный материал». Для того, чтобы начать печать, существует два варианта.

Вариант 1. На вопрос «Использовать не оригинальный расходный материал?» - жмем «ОК» или «Старт».

Вариант 2. Если вопроса не появилось, следует нажать одновременно клавиши STOP+ОК или ОТМЕНА+ОК.


ТК-1150 и ТК-1170

Эти картриджи появились с начала 2017г. На данный момент производители тонеров пытаются сделать тонер, который максимально подходил бы к этим картриджам, но пока безуспешно. Максимально качественный и подходящий тонер TOMOEGAWA (Япония) дает небольшой, но заметный фон. Пока идеального тонера не создано придется бороться с фоном через меню самого принтера.

Решение проблемы появления фона TK-1150, TK-1170:

Меню - Настройка/Обслуживание - Обслуживание - >>MC. Параметр MC измеряется цифрами от 1 до 7. По умолчанию установлена 4(четвёрка).

После установки 2(двойки) фон практически исчезает.


По вопросам других сообщений и ошибок Kyocera следует обратиться в наш сервисный центр.