Компания ОРГСЕРВИС. Заправка и продажа картриджей. Ремонт и прошивка принтеров. Корпоративным клиентам СКИДКИ до 20%. Адрес: г.Мытищи, ул.Летная, д.3
(495) 517-516-8
РЕЖИМ РАБОТЫ:
пн - чт: 9:00 - 19:00 / пт: 9:00 - 18.00
суббота, воскресенье - выходные

Kyocera

Сброс ошибок Kyocera

Пожалуй, самыми часто-встречающимися сообщениями на аппаратах Kyocera можно считать сообщения, связанные с использованием не оригинальных картриджей или заправленных картриджей. При установке такого картриджа аппарат выдает сообщение «Установлен не оригинальный расходный материал». Для того, чтобы начать печать, существует два варианта.

далее...

После замены или заправки картриджа Kyocera TK-1110 / TK-1120 появился серый фон. Что делать?

Практически новый, один раз заправленный тонером картридж стал печатать с светло-серым фоном, на котором еле-еле просматривается повторение напечатанного в верхней части листа текста.

Причины? Как избавиться?

далее...